• 4 апреля 2017, вторник
  • Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 13, 2 этаж, офис 201

Мастер-класс Влада Завадского: «Как повысить В2В-продажи на падающем рынке? Что делают и не делают успешные компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа бизнеса "Синергия" Нижний Новгород
2580 дней назад
4 апреля 2017 c 18:00 до 19:30
Нижний Новгород
ул. Ульянова, д. 13, 2 этаж, офис 201

В рамках мастер-класса спикер поделится своими наработками в области B2B-продаж, полученными в ходе исследований десятков компаний.

 

О СПИКЕРЕ:
 

Владислав Завадский является ведущим российским экспертом в области сложных продаж. Вот уже более 15 лет он занимается исследованием поведения лучших продавцов на B2B-рынках. На базе этих исследований Владиславом разработана концепция «Экологичные продажи», которая внедряется ведущими российскими компаниями, как эталонная для продаж B2B. 

Владислав имеет богатый бизнес-опыт в качестве руководителя продаж, является практикующими тренером и консультантом, курирует курс по управлению продажами MБA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ. 

Среди постоянных клиентов Влада компании: МТС, TELE2, СОВКОМБАНК, Ренессанс Страхование, Kaspersky Lab, Диасофт, Первый БИТ, МИЦ, ЭКООКНА, DB Schenker и мн. др.

 

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЛАД ЗАВАДСКИЙ ПЛАНИРУЕТ ПОДНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
 

  1. Почему в скором времени у вас будет работать эффективно только 1 продавец, а все остальные вообще ничего не смогут продать?
     
  2. Чего не хватает этим остальным, чтобы стать лучшими, и почему их невозможно этому научить?
     
  3. Почему ваш продукт никогда больше не будет соответствовать потребностям покупателя? И как это противоречие смогут разрешить ваши лучшие продавцы?
     
  4. Как правильно ответить на вопрос "Должен ли я продавать свой продукт, когда понимаю, что клиенту он не нужен, но продать можно?» И как ваш ответ определяет горят глаза у ваших сейлов или нет?
     
  5. Может ли продавец отказаться от воздействия на клиента и при этом начать продавать в 4 раза больше?
     
  6. Что отличает сильную стратегию продаж В2В от слабой? И как с этим знанием соотносятся стратегии участников мастер-класса?
     
  7. На какой сегмент реальный или ложный вы сфокусированы в своих коммуникациях? (Проверим, насколько сегменты участников соответствуют формуле HDAV)
     
  8. Как правильно строить коммуникацию на В2В рынке, какие инструменты сейчас работают, а какие уже нет? (Посмотрим на успешные примеры)
     
  9. Как с помощью 4 шагов имплементировать новую стратегию продаж в поведение сейлов? (Покажем примеры внедрений)
     
  10. Чем отличается модель поведения лучших  В2В-продавцов от средних? (Обнародуем результаты нескольких полевых исследований)

 
Простых ответов на эти вопросы нет. Но есть кое-какие находки, полученные в ходе исследований практики продаж десятков компаний. Влад обещал ими поделиться и гарантировал полный апгрейд ваших представлений о современных продажах.


А ЕСЛИ КОНКРЕТНЕЕ. О ЧЕМ БУДЕТ МАСТЕР-КЛАСС:
 

О системе эффективных продаж на высококонкурентных В2В-рынках. Мы разберем три стратегических рычага влияния на ситуацию падения продаж:

 

  1. Редизайн ценностного предложения компании для создания контрастного отличия от конкурентов.
     
  2. Механизмы влияния руководителя на исполнительность в В2В-продажах.
     
  3. Технология "Экологичная продажа — продажа, через смену парадигмы" для радикального увеличения количества и качества активных продаж.

 

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЭТОГО МАСТЕР-КЛАССА ОТ ДРУГИХ:


Так как Влад более 15 лет фокусируется только на активных В2В-продажах, то обладает в этой области широкой и глубокой экспертизой, которая позволила ему создать полную дорожную карту продаж В2В и их проблем на рынках комодити.

 

Наш мастер-класс создавался для опытных, продвинутых  руководителей, которые уже испробовали стандартные решения и нуждаются в инновационных. Мастер-класс отличается системностью и практической направленностью. Мы на верхнем уровне разберем механизм полного цикла инноваций в продажах. 

 

Вы узнаете основные эффективные подходы к увеличению продаж, от создания ценностного предложения, через повышение исполнительской дисциплины без давления на продавцов, до скрипта, с которым идут продавцы к корпоративным клиентам.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 4 Апреля 2017 года (Вт)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: С 18:00-19:30

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Учебный центр "Капитология", ул. Ульянова, д. 13, 2 этаж, офис 201

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 990 руб.

 

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

Представительство школы бизнеса "Синергия" в Нижнем Новгороде

Приняв участие в наших мероприятиях, вы получите самые полезные знания и навыки в области бизнеса и управления, маркетинга и продаж, а также новые, полезные и интересные знакомства.


 

РЕГИСТРАЦИЯ:

Для того чтобы принять участие выберите кол-во билетов и заполните форму регистрации внизу страницы.
 

Кол-во мест ограниченно, поэтому бронируйте места заранее.
 

По всем доп. вопросам обращайтесь: 
 

Рябинин Александр +7 (915) 944-25-02

ARiabinin@synergy.ru


 

Встреча проводится в рамках тренинга Влада Завадского: 
«Экологичные продажи — эффективная система экспертных продаж»


Который пройдет 5-6 Апреля в представительстве 
Школы Бизнеса «Синергия» в Нижнем Новгороде.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше